
что такое подкаст?

Тамара Набиева Ученик (114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгений Гуру (2805) 3 года назад
Подка́стинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное, широкоформатное вещание) — процесс создания и распространения звуковых или видеопередач (то есть подкастов) во Всемирной сети.
Подка́стом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия ресурсов в Интернете.
Остальные ответы
фааак Профи (521) 3 года назад
«Подкастинг — процесс создания и распространения звуковых или видео-передач (то есть подкастов) во Всемирной сети (обычно в формате MP3 или Ogg/Vorbis для звуковых и Flash Video и других для видео-передач) . Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания (однако бывают и исключения) . Целевая аудитория подкастинга — пользователи персональных или портативных компьютеров, а также владельцы портативных плееров … »

Итак, подкаст это звуковой файл (чаще всего в формате MP3) или же видеофайл (чаще всего в формате потокового flash-видео FLV), который распространяется бесплатно через интернет для массового прослушивания или просмотра своей целевой аудитории.