Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает канон за самовольно жизнь свою прервавшего

осминожка Ученик (193), закрыт 1 год назад
у меня папа покончил жизнь самоубийством хочется ему помочь а канон не могу найти
Лучший ответ
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (139294) 3 года назад
Помогать надо было покуда жив был? А после случившегося-спохватились.. (
Остальные ответы
fufnf Мастер (1885) 3 года назад
http://www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=35&article=11643 Тем не менее, как в Русской Церкви, так и в других Поместных Православных Церквах, сочли возможным, тщательно исследовав обстоятельства, приведшие каждого конкретного члена Церкви к самоубийству, допускать отпевание и церковное поминовение тех из них, кто совершил самоубийство в состоянии засвидетельствованного третьими лицами психического расстройства, душевной болезни. На этом основании епархиальные церковные учреждения по благословению правящего епископа могут выдавать разрешения на отпевание самоубийц, в отношении которых точно известно, что самоубийство было совершено ими не в состоянии душевного озлобления или холодного расчета
*** Гуру (4632) 3 года назад
http://www.molitvoslov.com/text916.htm вот здесь очень толково об этом написано
Neopalimo Оракул (65613) 3 года назад
Поговорите все же сначала со священником.

http://www.hramyara. ru/

Пере ru убрать один пробел, чтобы ссылка открылась.
Источник: Православие
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Никаких серьезных испытаний день для вас не готовит, и даже мелкие трудности возникают лишь изредка. Сосредоточившись на каком-то важном деле, вы...