Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назывался космический корабль Гагарина на котором он летал. и ещё вопросик_ Кто был космонавтом № 2

Виктория Мартиросян Ученик (175), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
albert belkov Просветленный (31441) 3 года назад
Юрий Гагарин, Герман Титов, Андриян Николаев, Павел Попович, Валерий Быковский, Валентина Красавица Терешкова.
Перед подготовкой для полета в космос человека, специалисты провели набор будущих космонавтов. Медкомиссии требовалось найти абсолютно здоровых, опытных (насколько разрешал возраст) , профессионально перспективных, молодых, невысоких и худеньких летчиков-истребителей. Только при таких характеристиках космонавт мог поместиться в первом космическом корабле «Восток» , так как ракета, на которой предстояло лететь, была спроектирована для отправки ядерной боеголовки до США
Остальные ответы
Krab Вark Просветленный (31909) 3 года назад
"Восток"
Космонавтом номер два был Герман Титов на корабле "Восток-2".
TaNkIsT Ученик (30) 3 года назад
корабль на котором летел Гагарин назывался "Восток"