Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой врач лечит почки?

Светик Просветленный (42441), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Михаил Люхин Мудрец (10951) 3 года назад
Смотря что за заболевания! Гидронефроз, например, чаще без вмешательства хирургга-уролога не вылечивается! А вот гломерулонефрит, например, это уже стезя врача нефролога! Для того, чтобы раздробить камни при почечно-каменной болезни нужно обратиться к врачуотделения литотрипсии! А если вдруг у человека ОПН (острая почечная недостаточность) , то частенько гемодиализ проводится вотделениях реанимации и интенсивной терапии врачом-реаниматологом! Также происходит при лечении больного с ХПН (хронической почечной недостаточностью) в терминальной стадии.
Остальные ответы
Послушница Гуру (2781) 3 года назад
Уролог.
Лександр Просветленный (27583) 3 года назад
уролог
*** Гуру (2795) 3 года назад
уролог
Наталья 1374 Гуру (4924) 3 года назад
нефролог
Елена Яковлева Мудрец (18387) 3 года назад
Нефролог или нефропатолог
пешкова елена Мыслитель (7907) 3 года назад
уролог-нефролог
***** Знаток (473) 3 года назад
Нефролог точно-сам лечился...
Юлия. Мыслитель (5137) 3 года назад
Уролог – это врач, который лечит органы мочевой системы у мужчин и женщин
К органам мочевой системы относят: почки, мочеточники, мочевой пузырь ..
Натa =) Салдаева Знаток (381) 3 года назад
Нефролог!!!!
T&P Искусственный Интеллект (121786) 3 года назад
Смотря чем они болеют
Пётр Соколов Просветленный (42035) 3 года назад
уролог и нефролог