Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как принимают ислам? если я христианка, могу ли я принять ислам? и как? Спасибо!

CHELSEA Ученик (117), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Истина в Православии ! Оракул (94720) 3 года назад
приняие Вами ислама равносильно отречению от Бога
Остальные ответы
Андрей Савчук Ученик (179) 3 года назад
Изначально надо отказаться от того, что ты христианка. Готова?
ТИМ Мудрец (18820) 3 года назад
Просто. Можешь. В мечеть сходи- там объяснят. Не за что)))
РАДЖ АЛВРЦЯН Профи (574) 3 года назад
произнесите при двух мусульманах Нет Бога кроме Единого и Мухаммад Его посланник, или на арабском, затем исполняйте 5 намазов (славных молитв) , пост в месяц рамадан, давайте милостыню, совершите хадж
мемет люманов Знаток (340) 3 года назад
Вам необходимо засвидетельствовать Что нет Божества кроме Аллахаи Мужаммад посланник Аллаха. это надо сделать на арабском языке. если что поможем. Но все это надо сделать искрене и с полной убежденностью.
Александр Истомин Гуру (3066) 3 года назад
Чтобы быть христианином нужна вера, а чтобы стать мусульманином нужно повторить три раза в присутствии свидетелей ( Что нет Божества кроме Аллахаи Мужаммад посланник Аллаха... ) вот и все и вы автоматом становитесь мусульманкой и вера здесь не нужна.
_ _ Ученик (189) 3 года назад
Принятие Ислама значит встать на истиный путь покорности Аллаху - Единому Богу. Поэтому только глупец может говорить что принятие Ислама значит отречься от бога.

истомину. Во первых не мужаммад а Мухьаммад (Да Благословит его Аллах и приветствует) .
Во вторых, ислам без веры не ислам.
Да и в отличии от тебя идиота обойдусь без оскорблений.
Гульнара Ашелова Просветленный (42465) 3 года назад
Принимают ислам при условии, которое указал АЛЛАh в Своем Откровении:

136.
Скажите вы:
"Мы веруем в Аллаха,
И в Откровение, ниспосланное нам,
И Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку
и Йакубу,
И всем двенадцати исраильским
коленам;
И в то, что Мусе (Бог) послал,
И в то, что даровал Он Исе
И что другим пророкам снизошло, -
Меж ними мы не делаем различий,
И лишь Ему мы всей душой
предались".

137.
Но если, как и вы, они уверуют
(в Аллаха) ,
Они, поистине, пойдут прямой
стезею.
А коль они отворотятся,
Они войдут в раскол (единой веры) .
Аллах убережет тебя от них, -
Ведь Он всеслышащ и всезнающ!
138.
Таков сибхгат Аллаха.
А есть ли что-нибудь дороже этого
сибхгата!
И лишь Ему мы предаемся!

139.
Скажи:
"Ужель затеете вы с нами споры
об Аллахе,
Коль Он - и наш Господь, и ваш?
Нам - за свои дела ответ держать,
А вам - нести ответ за ваши.
И в поклонении Ему -
мы искренность блюдем".
[Перевод смыслов и коментарии В. М. Пороховой: Сура 2. Корова, С. 50. Коран: преводы и коментарии, С. 86 (ср. Коран: переводыи комментарий, С. 24)]

"Сибхгат" - как обряд посвящения в религию Бога.

В переводе Саблукова;

2.133 Скажите: мы веруем в Бога и в то, что свыше ниспослано нам, в то, что было ниспослано Аврааму, Исааку, Иакову и коленам израильским; в то, что было дано Моисею и Иисусу, что было дано пророкам от Господа их; не делаем различия между всеми ими, и Ему покорны мы.

2.134 Если они будут веровать тому же, чему вы веруете, то пойдут по прямому пути; если же отвратятся они, то будут в разрыве с вами. Но Бог защитит тебя от них: Он слышащий, знающий.

2.135 Мы по крещению Божию; и кто лучше того, кто по крещению от Бога? И ему мы покланяемся.

2.136 Скажи: станете ли спорить о Боге, когда Он есть Господь наш, и Господь ваш? У нас наши дела, у вас ваши дела. Мы Ему чистосердечно преданы.
Источник: Коран - Откровение Господа миров для людей верующих
Ансар Мыслитель (7588) 3 года назад
http://www.whyislam.ru/index/statii/kak-prinyat-islam.htm
http://www.islam.ru/addis/
muhammad h Гуру (3620) 3 года назад
Принятие Ислама не значит отречение от Христа. В Библии. даже после многочисленных искажений и редакций сохранилось пророчество о том, что Мухаммад (да благославите его Аллах и приветствует) является последним посланником для человечества. Принятие Ислама является следствием правильной трактовки Библии. Если вы в душе признаете, что нет другого бога для поклонения кроме одного лишь Бога, тогда вы найдете в Исламе успокоение души и ответы на свои вопросы.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...