Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Виталий Коханов

где находится файл hosts в windows 7

Виталий Коханов Профи (984), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сам файл должен находится в папке “C:\windows\system32\drivers\etc\“, но при заходе в папку “drivers” подпапку “etc” мы не видим, хотя она там на самом деле есть.
Чтобы все-таки открыть файл нам нужно запустить Блокнот (notepad), файл лежит в “C:\windows“, от имени Администратора.
Теперь надо зайти в искомую папку, она появится, и руками вбить имя файла т. к. его по-прежнему не будет видно. Затем нажимаем “Открыть” и вносим необходимые изменения.
Остальные ответы
систем 32 по инглишь
Помнится, с картинками это было показано на "Входе на сайт".
Зайди на ВХОДНАСАЙТ. РФ, дальше "Помощь", дальше "Не заходит в контакт".
Источник: входнасайт. рф
да как обычно вроде бы
выполни из командной строки
notepad.exe %windir%/system32/drivers/etc/hosts
Источник: а коммент вверху спам, походу