Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не могу зарегистрироваться в скайпе?

Яна Зверева Ученик (154), закрыт 2 года назад
Раньше уже регистрировалась,но сейчас переустановили винду и скачиваю всё заново.Когда нажимаю скачать он выдаёт регистрацию,а когда я всё ввожу он выводит всё сначала.
Дополнен 3 года назад
Старый логин и пароль забыла.
Лучший ответ
Юльчёнок Ученик (106) 3 года назад
восстановите старую учетную запись
Остальные ответы
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 3 года назад
Так, если уже есть аккаунт, зачем затевать новую регистрацию? ! Скачиваем, устанавливаем, запускаем и заходим со своими регистрационными данными - логин, пароль
)))Милый принц Мудрец (18309) 3 года назад
делаем отменить регистрацию) появится новое окно вводим логин и пароль и все