Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки подскажите пожалуйста ещё раз!

GEG Мыслитель (7648), закрыт 17 лет назад
Кто не знает привожу предужий вопрос:
Я с девушкой в отношениях почти 6 лет. Не давно она вернулась из Анапы (ездила отдыхать, я не смог поехать так как учусь на права), вернулась в переписке через смски с каким-то членсом. Горит что с ним познакомилась в последний день отдыха. И взяла паузу в отношениях до октября, мол ей надо подумать. Но как я понял он не из нашего города. Мне она говорит что не получает со мной новых эмоций, что у нас болото в отношениях, да и что я ей не нужен, но не кинула она меня потому что привязана ко мне. Что он её называет так как я её не называю. Спать со мной она попыталась отказаться но это продлилось буквально 6 часов и она моя. То есть она с ним переписывается, но со мной она ведет себя будто ни чего не происходит (мне так кажется). Хотя меня настараживает фраза ты мне не нужен. Так же говорит, что не сможет меня уважать, но сможет мной гордиться, если я добьюсь чего нибудь в жизни. Говорит, что мы не расстались, но свободны. Скажите своё экспертное мнение что это флирт, интрижка, или же мой поезд уехал? Стоит ли пытаться улучшить и обновить отношения с ней или это будет напрасной тратой времени и сил?