Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки подскажите пожалуйста ещё раз!

GEG Мыслитель (7648), закрыт 17 лет назад
Кто не знает привожу предужий вопрос:
Я с девушкой в отношениях почти 6 лет. Не давно она вернулась из Анапы (ездила отдыхать, я не смог поехать так как учусь на права), вернулась в переписке через смски с каким-то членсом. Горит что с ним познакомилась в последний день отдыха. И взяла паузу в отношениях до октября, мол ей надо подумать. Но как я понял он не из нашего города. Мне она говорит что не получает со мной новых эмоций, что у нас болото в отношениях, да и что я ей не нужен, но не кинула она меня потому что привязана ко мне. Что он её называет так как я её не называю. Спать со мной она попыталась отказаться но это продлилось буквально 6 часов и она моя. То есть она с ним переписывается, но со мной она ведет себя будто ни чего не происходит (мне так кажется). Хотя меня настараживает фраза ты мне не нужен. Так же говорит, что не сможет меня уважать, но сможет мной гордиться, если я добьюсь чего нибудь в жизни. Говорит, что мы не расстались, но свободны. Скажите своё экспертное мнение что это флирт, интрижка, или же мой поезд уехал? Стоит ли пытаться улучшить и обновить отношения с ней или это будет напрасной тратой времени и сил?

Теперь мне известно всё! Так вот: он живёт в Пензе, мы в Новосибирске, он учиться в Артиллерийском училище. Вчера мы поговорили и короче расстались, но остались ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ. Так вот она сама понимает что перспектив у них никаких, она сама говорит что со стороны она выгледет дурой, она признала наконец что в голове у неё каша (раньше я ей это говорил, но она это не признавала), причём сама говорит что со временем если чувства большим не подпитываются они ВОЗМОЖНО (она на этом сделала акцент) угаснут, что он так умеет хорошо обращаться с девушками, что у неё это была кажется любовь с первого взгляда, она понимает что ей правильно все подружки говорят что лучше с военным не связываться, причем сама говорит что ей не верится что не сможет меня больше поцеловать, что на этот раз не хочет ни кого обманывать, хотя говорит что пока держится (имеется в виду терпит отсутствие ласки и мужского внимания естественно с его стороны), что она ко мне очень привязана, но тут же говорит всретишь другую девушку и сразу про меня забудешь, и многое другое если вспомню допишу.
Как вы думаете надолго ли её хватит? И что мне делать выждать паузу (ну скажем месяца два как минимум,) или продолжать оказывать ей знаки внимания (я имею в виду что когда ей приспичит получать ласку чтобы я был рядом)? Подскажите пожалуйста, мне это очень важно!!!
Дополнен 17 лет назад
Вот блин надо было и тут сразу написать что в следующем году собирались, как закончим учёбу!!!
Дополнен 17 лет назад
Живём раздельно.
Дополнен 17 лет назад
Беда в том что я сильно следовал этому правилу: Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей.
Лучший ответ
Елена С. Профи (797) 17 лет назад
Евгений, 6 лет это большой срок для отношений. Люди привыкают друг другу, перестают друг друга удивлять. И слово "болото" здесь употребляется часто. Нам, женщинам, хочется больше романтики, именно поэтому ваша девушка нашла "амур" на стороне. И кстати, именно такой, который не перерастёт в серьёзные отношения. Т.е. это именно для души, чтобы вылезти из болота, ей хочется перемен, романтики, восхищения ею. НО она вас любит и надеется, что вы опять сойдётесь, но после разрыва вы будете её больше ценить. Я могу вам сказать, чего бы я ждала от мужчины в этой ситуации. Самое первое - искренности. Она хочет от вас услышать, что она по-прежнему вам дорога и необходима, что вы её любите и цените. Что этот разрыв очень болезненен для вас...В общем, сказать все, что вы действительно чувтвуете. Но при этом, нельзя ее держать! Отпустите её. Дайте ей почуствовать, что она САМА принимает решение, что вы хотите ей счастья и не будете её держать. Поймите, женщина хочет романтической любви, самопожертвования от вас, чтобы вы страдали по ней, но страдали молча, как настоящий мужчина! Создайте для неё такую иллюзию. Согласна с Маришкой,что писала выше, после этого объяснения, нужно перестать общаться с ней, насколько сможете, именно СОВСЕМ, даже по телефону. Нужно время, чтобы отдохнуть друг от друга и осознать свои чувства и переживания. Нужно "встряхнуть" болото. И когда вы снова будете вместе, постарайтесь быть романтичным и непредсказуемым, давать ощущение любви ей каждый день, для нас это важно, поймите, женщины живут эмоциями. Так уж мы устроены:) Любите и будьте счастливы!
Остальные ответы
Tara Профи (841) 17 лет назад
Если любишь, может и стоит ждать, а вообще чем дольше люди встречаются, тем быстрей они расстаются...Жениться надо было, а не кота за хвост водить 6 лет.Извиняюсь если грубо ответила
Марина Ученик (189) 17 лет назад
Если любишь подожди... и в твоих чувствах все уляжется, сможешь адекватно оценить ситуацию... Посоветовала бы пока вообще не общаться, но знаю, как это сложно сделать... В общем, живете не вместе?...Попробуй не встречаться, не звонить и прочее... ходить другими улицами... хотя бы неделю... Займи руки и голову делами... :-)... А потом видно будет...
А вот по поводу того, на сколько ее хватит?...Не известно ...Удачи!
Женя Профи (886) 17 лет назад
а ты не хочешь чуть-чуть измениться? знаешь почему она смотрит на другого? ей не хватает тебя одного. сделай что то необычное для ваших отношений. т.е. дай ей новых эмоций. она оценит !
Татьяна Одинец Ученик (123) 17 лет назад
я очень сильно любила, когда он захотел уйти - отпустила сразу и без всяких, через месяц умолял пустить обратно, но я уже не смогла простить предательство. Так что все индивидуально. В каком то случае срабатывает, в каком то нет.
KH9I3b Мудрец (13848) 17 лет назад
Пошли ее на йух!!! Это она не паузу берет - а кавото побогаче тебя ищет !!!Новые эмоции - скорее всего нада читать как - не получаю от тебя новых денег!!! и т.д. ..
МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ - ПОШЛИ ЕЕ ПОДАЛЬШЕ !!!Девченок нормальных много !!!Найдеш еще счастье в жизни!!!
Удачи тебе в принятии ПРАВИЛЬНОГО решения !!!;- )
Источник: Я сам источник!
Серёга Мудрец (10024) 17 лет назад
Время хороший признак,чем долбше ждёшь тем лучше будет.А в какую сторону,это уже зависит от тебя.
Пользователь удален Гуру (2806) 17 лет назад
эта беда мне знакома. Евгений, твоя девушка надеется на амур на стороне, а тебя держит "про запас". Знаешь, что будет: ты будешь ей оказывать знаки внимания, от тебя она никуда не денется. т.к. продвинутому студенту военного училища вряд-ли она нужна (у него скорее всего есть "выгодная" подружка), возможно выйдет за тебя замуж. А дальше как сам поведешь: если будешь перед ней пресмыкаться и "быть рядом" - она тебе слово в последствии вставить не даст, а если оскорбишься ее аморальным поведением, объяснишь ей, что от таких друзей лучших врагов не надо, что ее поведение называется проституцией в какое бы время и при какой экономической системе это не происходило, возможно. она поймет, что ты более интересный и ценный экземпляр, чем она в начале думала. "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей..." Но в любом случае "взятие паузы на месяц, два", "останемся лучшими друзьями" и т.п. - это бред для малолеток, просто живи как жил и не парься - никуда она от тебя не денется, а если свалит - первым делом, хорошенько проверь, плотно ли прикрыл дверь, не успеешь от двери отойти, она уже вернется...
Анастасия Тарасова Ученик (214) 17 лет назад
Правило "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" она раскусила давно. Но из твоего расказа, я поняла, что ты "бы хотел следовать правилу", но у тебя не получилось, т.к. при такой ситуации, как эта ты раскрыл все карты перед ней. И теперь, когда она уверена, что ты будешь ждать своей минуты, она будет вертеть тобой как хотеть! Посоветую тебе одно: пытаться показывать ей, что не нужна не поможет, сделай лучше так: познакомься с какой-нибудь интересной девушкой, пообщайся отвлекись и потом как бы невзначай познакомь их (Вы ведь остались ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ). И тогда посмотришь на её реакцию. Если она не отреагирует, то не стоит ждать её- ты теряешь время, в противном случае она поймет, что если потеряет тебя - не простит себе этого. И прибежит как миленькая, со словами - какая я была дура!
Suhar Дикий Профи (665) 17 лет назад
Не секс губит женщину, и не отсутствие его, а мелкие знаки внимания, не оказанные в нужные минуты. По-моему, нужно все просто бросить. Отвалить на пару месяцев, как ты сам к этому пришел. Если вернется, то любит, да и ты проверишь чувства. Если же нет, то чем себя хомутать неизвестно с кем, которая тебя и не любит, и не уважает, даже не может понять, с кем ей спать, а с кем не спать, а только жить. Ты посмотри, у нее же каша в голове, как ты сам сказал.
Пользователь удален Знаток (378) 17 лет назад
Очень тяжело, что то советовать в такой ситуации, но попробуй банально вызвать в ней ревность. Если у нее не серьезно, она покажет, что ей не нравится, что у тебя другая девушка, и возможно одумается, что она потеряла что-то большее чем просто парня. Я думаю, что тебе надо просто определиться, нужна ли тебе такая ветренная девушка, которой любой встречный парень может так легко вскружить голову. Посиди подумай, взвесь все "за" и "против" сердце и разум подскажет, как тебе поступить
Художница Знаток (425) 17 лет назад
Жень, согласна с Евгенией Суворовой в некотором смысле. . вообще многие высказали и мою точку зрения
Думаю не нужно спешить, это первое, дать время подумать и тебе и ей
мне кажется, она и правда тебя любит, может тем военным хо тела вызвать в тебе ревность, хотела как-то растормошить тебя, и правда за 6 лет нет ни прежней романтики, нет ни огня в глазах. . а его нужно разжечь. .
Ты не написал, то отношения разорвал, но в любом случае, мне кажется вас самих соро притянет друг к другу) ) так что не переживай, и жди. . время все расставит на свои места
Удачи! и терпения!
Мармеладка Профи (964) 17 лет назад
Дорогой Женя! Очень много дельных советов дали тебе добрые посетители сайта, теперь важно в них разобраться! Я тоже хочу помочь тебе, раз ты обратился:)) Увлечение женщины другим человеком - дело частое в отношениях, потому что изменения в жизни просто катастрофически необходимы любому. У мудрых женщин подобные увлечения кратковременны, т. к. они помнят и ценят того, кто был с ней эти 6 лет, на фоне этого единственного должны меркнуть все остальные мужики какими бы прекрасными они ни были и как бы прекрасно не сидела на них военная форма; )
Но если у девушки в голове полный бардак мыслей, она сама еще не решила чего она хочет, то одно говорит, то совсем противоположное, как же ты, Женя, нормальный человек можешь в ней разобраться??? Да никак!
Я конечно не знаю твою избранницу, судить поэтому сложно, но как мне кажется она так будет вести себя по жизни. Ты только представь: поженитесь вы, проблем только прибавится, а она еще будет пенки свои выдавать! Тебе нужно это? Нужен постоянный стресс, глупые расставания? Тут люди страдают от того, что по воле судьбы не вместе, а она сама предлагает отдохнуть друг от друга!!! Любящие люди так не поступают.
Поэтому я бы на твоем месте оставила ее наедине со своими проблемами и кашу свою пусть сама ест. Да, я представляю как обидно, как жалко прожитых 6 лет жизни, но будь мужчиной! Сильным, мужественным, улыбайся несмотря ни на что!
Огромной удачи тебе желаю; -))
Похожие вопросы