
Подскажите, сколько должен делаться паспорт РФ при замене по порче?

Коза Егоза Профи (963), закрыт 3 года назад
изрисовал ребёнок, но ещё плюс ко всему прежний(-кот. сейчас порченный) паспорт получала в др. области, и ещё не повезло родилась в Узбекистане ,гражданка РФ с 1994г.
В УФМС составили протокол, в МФЦ приняли все документы-указали срок-3 недели, теперь выясняется, что будут делать письменный запрос в место получения прежнего паспорта , подтверждать гражданство и ЦИТАТА: "Всё это делается очень долго и очень НЕ скоро".
Может кто сталкивался, сколько это "ОЧЕНЬ НЕ СКОРО" длится во временном эквиваленте???или по закону должно длиться?
Дополнен 3 года назад
составили протокол по порче паспорта-где в объяснении сказали написать-допустила порчу по неосторожности (потом знакомый юрист смеялся над формулировкой) -штраф 300р
и 500р-гос. пошлина за бланк паспорта
ОПЛАТИЛА в тот же день-квитки сдала вместе с документами
Лучший ответ
Сергей Грязнов Просветленный (39162) 3 года назад
Немного не соглашусь с Штурмфогелем и Акито-Сан!
Оплата штрафа и изготовление нового паспорта между собой не связаны.
паспорт ОБЯЗАНЫ изготовить и выдать по месту жительства в течение 10 КАЛЕНДАРНЫХ.
Оплата штрафа допускается в течение месяца, со дня вручения постановления об административном наказании.
Документы на паспорт обязаны принять незамедлительно при обращении.

За то, что ребенок изрисовал паспорт НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО административного наказания и протокол был составлен НЕЗАКОННО!

Статья 19.16 КоАП РФ подразумевает УМЫШЛЕННУЮ порчу паспорта и наказание за УМЫШЛЕННУЮ порчу предусмотрено от 100 до 300 рублей или предупреждение.
Остальные ответы
Sturmvogel Искусственный Интеллект (114085) 3 года назад
после уплаты штрафа, паспорт будет сделан по местожительству заявителя в течение десяти дней.
Коза ЕгозаПрофи (963) 3 года назад
штраф оплатила в тот же день-300р ровно как и за бланк паспорта 500р, прописка местная, правда совсем недавно сделанная(но это я думаю не влияет), прошло уже 3 недели- а так и не готов паспорт-ждут какого-то офиц. запроса из уфмс ,где получала испорченный паспорт, и подтв. гражданства-вообще не понимаю- ведь паспорт рф-уже документ подтверждающий гражданство....
Sturmvogel Искусственный Интеллект (114085) или Вы изволите ошибаться, или Вас обманули. Таких штрафов законодательством России не предусмотрено.
Akito-san Ученик (40) 3 года назад
вообще делается до 2 недель, по закону до 10 дней после уплаты штрафа и составления заявления