
А почему мужчины, когда ты их спрашиваешь занимаются ли они ананизмом

Альбинос Мудрец (12833), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
alex gur Мудрец (15241) 6 лет назад
не всегда только когда не хватает а с возрастом вас бы всех окучить тут не до ананизма
Остальные ответы
Per Gustav Nillson Мастер (2283) 6 лет назад
Наша жизнь сплошной ананизм!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1084) 6 лет назад
всегда говорят, что нет!!!?
Сергей Назаренко Мудрец (10702) 6 лет назад
Ну и????
50_CENT JACKSON Знаток (406) 6 лет назад
А кто сознается?
lakora Мастер (2359) 6 лет назад
надеюсь ,ты не спрашиваешь их с микрофоном в руках и камерой за спиной?))
..Тони.. Мудрец (18135) 6 лет назад
a qde ji vopros____)))))))))))))))))))))
Медвед Мыслитель (7881) 6 лет назад
Светик...ты не спрашивай...ты давай....
Ptur23 Искусственный Интеллект (123323) 6 лет назад
Если говорят -НЕТ...,то значит вы им нравитесь...
Если...-ДА!...то вас не оценили...
Михалыч Мыслитель (5549) 6 лет назад
Так ведь наши руки не для скуки...