Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить флешку полностью?

zabiaka Просветленный (48488), закрыт 3 года назад
Почистила. Скрытых файлов нет. Остался файл autorun, который не удаляется (пишет, что занят др. прогой). Он весит 1 кв, а на флешке занято почему-то еще 3 с лишним Гига из 8. ??
Если нужно форматировать, то как лучше???
Дополнен 3 года назад
Не дает форматировать. Пишет, что используется др. прогой.
Дополнен 3 года назад
Всё сделала. На другом компьютере.
Лучший ответ
Darius_Стас Просветленный (30027) 3 года назад
форматированием и убрать галочку с быстрой очистки. + файловую систему выбрать нтфс
Остальные ответы
Anton Rodionov Мастер (1972) 3 года назад
правой кнопкой по флешке - форматировать ( причем полное ) а этот авторан - обычный вирус
zabiakaПросветленный (48488) 3 года назад
Не дает форматировать. Пишет, что используется др. прогой. И это не вирус. Это было встроено специально, чтоб защитить от вируса.
Insane Insane Гуру (3364) 3 года назад
Прогнать флешку антивирусом и форматнуть
zabiakaПросветленный (48488) 3 года назад
Пробовала. Не помогает.
Insane Insane Гуру (3364) Не помогает антивирус? Каким пользуетесь?
ZloiKrot Мудрец (11170) 3 года назад
просто отформатируй заново, полное .
zabiakaПросветленный (48488) 3 года назад
Не дает. Пишет, что занято
GWAR Оракул (89035) 3 года назад
форматнуть надо бы
Александр Перминов Знаток (265) 3 года назад
нажми правую кнопку мыши и нажми потом форматировать и всё
ValtoBar Искусственный Интеллект (256203) 3 года назад
Пуск-выполнить-format х: /fs:ntfs жмем ОК (вместо х буква флешки) .

Другой вариант:

Втыкаем флешку, заходим в Диспетчер устройств и находим её в группе Дисковые устройства.
Открываем свойства, потом Политика, переключаем на "Оптимизировать для выполнения".
Теперь можно форматировать в NTFS, соответствующее значение должно появиться в диалоге формата.
После форматирования политику разумнее будет переключить обратно на вариант "Оптимизировать для быстрого удаления".

Если ничего не получится - пишите в личку - вирус у Вас там значит. Хреновый вирус, и компьютер - тоже уже заражен, и другие компьютеры - тоже, куда флешку подсоединяли.
Игорь Мыслитель (5388) 3 года назад
Форматировать или купить нормальную флешку
Brys O'nill Мудрец (15923) 3 года назад
форматировать в виндовсе правой кнопкой свойства.
А легендарный Autorun удаляется прогой USB Disk Security, но предварительно на проверить весь комп на вирусы, т. к. с компа он и появляется.
Арм Просветленный (22870) 3 года назад
разобрать пропылесосить
Fox Гуру (2904) 3 года назад
Есть ещё один крутой способ очистки:

1) устанавливаете любую прогу для разбивки HDD
2) ставите флэшку комп.
3) запускаете установленную прогу
4) указаваете свою флэшку.
5) вибираете пункт "удалить раздел" и нажимете "выполнить"
6) нажимаете "создать раздел", учтите что при создании возможно, что прога может автоматически оставить в начале и в конце раздела до 100 Мб места.

Ксати, возможно создать несколько "логических дисков"

Чуть не забыл! Надо будет форматнуть раздел (ы)
0_0 Ученик (220) 3 года назад
Форматируй
Источник: я