Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу смотреть видео онлайн(((

Профи (728), закрыт 2 года назад
переустановила систему теперь не могу смотреть видео онлайн не где не в контакте не на ютубе....((
что делать?флэш плеер обновляла не помогло....(вот такая фигня вылезает и всё....(((
Лучший ответ
установи флеш плеер http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/ девушка а не много ли всякой хрени ds себе накачали уже у вас оконо браузера забито дерьмом извените или всё что устанавливаете вы ставите по умолчанию, хоть тул бары поудаляйте.
Остальные ответы
он настока прав, что нет слов..
pavel z.Мыслитель (6956) 3 года назад
так там же на скрине всё написано)))))))))))))))))))))))
капец
pavel z.Мыслитель (6956) 3 года назад
не то слово)))))))
это из-за флеш плагина.. . вот тут установи http://get.adobe.com/ru/flashplayer/download/
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/?promoid=BUIGP флеш отсюда кодеки скачай K-lite codeck
Ярослав кобаПрофи (692) 3 года назад
кодеки тут не причем!
pavel z.Мыслитель (6956) 3 года назад
какие кодеки??? Вы на её браузер посмотрите))))) это после переустановки системы уже такой срач в компе.жееесть.
скачай флешплеер!
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
в помощь)
А ты попробуй воспроизвести видео в другом браузере !
скорость маленькая