
Можно-ли разговаривать по Скайпу без наушников? (+)

Evil Vitald Гуру (3977), закрыт 3 года назад
Дрова на камеру у меня установлены,камера с микрофоном,но всёравно без наушников меня никто не слышит!!!Причём это не только в Скайпе,но вообще!Может что-то в Винде надо настроить или в Скайпе?
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Николай Крос Мудрец (11717) 3 года назад
Вот такие настройки должны быть.
Остальные ответы
Mozg Off Мастер (1292) 3 года назад
Что то с микрофоном на вебке. Купи отдельно микрофон стоит 100рублей. И все.
Татьяна Мальцева Профи (516) 3 года назад
Я обхожусь без наушников. У меня кроме камеры подключен микрофон и есть колонки. Общаюсь прекрасно.
Aleksey Мудрец (13673) 3 года назад
в списке контактов должен быть Echo / Sound Test Service, позвоните боту, и следуйте указаниям. Если всё равно слышно не будет - попробуйте скачать новые драйвера с официального сайта. Если и это не поможет - смотрите в настройках.
Максим Искусственный Интеллект (288827) 3 года назад
У камеры должны быть настройки.
Там есть уровень чувствительности микрофона .
Проверь их !