Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После того как прокололи уши когда можно снять сережки и как вообще промивать или как?

маруся Ученик (141), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Alexandra Профи (615) 3 года назад
я просто чуть чуть отодвигала сережки от ушей и ватой обильно смоченной перекисью водорода протирала ухо и дырочку

если не получалось в дырочку то просто наклоняла голову и отжимала оттуда перекись прям в ухо

протирать каждый день утром и вечером
пока уши внутри не заживут

ну как заживут ты сама поймешь)

Остальные ответы
Swanky Moppet/Мать Людей Оракул (90117) 3 года назад
я спиртом протирала
dasha dasha Знаток (330) 3 года назад
снимать каждый день
промывать календулой
уши и сережки, потом одевать и так пока не заживет)
Анна Кучумова Мудрец (17586) 3 года назад
Вам должен всё рассказать косметолог, у которого Вы прокалываете уши.
[ghsksnbkcs] Мастер (1734) 3 года назад
я не чем не протирала.
сняла через полгода-год
Лариса Оракул (50980) 3 года назад
Если серьги золотые, то достаточно просто протирать перекисью водорода и немного прокручивать серьгу.
Если серьги из другого металлла, то можно снимать, промывать той же перекисью водорода и одевать обратно серьгу.
Алексей Корнеев Мудрец (15255) 3 года назад
Ни в коем случае не снимать хотя бы месяц!!! Не говоря уже о том что каждый день! Промывать 3-5 раз в день мирамистином или хлоргексидином и смазывать после левомеколемдДвигаешь серёжку вперёд-промываешь спереди, двигаешь назад-промываешь сзади-ничего сложного) Удачи!)