Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильны ли будут такие настройки для группового портрета? Условия жесткие:пыха встроенная, объектив кит 15-55мм.

Илья Байкалов Мастер (1778), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
исо 400 F8 выдержка 1/60. 3 ряда людей.
Дополнен 3 года назад
В помещении довольно большом. Хочется чтобы все резкими были.
Лучший ответ
navuhodonosor Мыслитель (6764) 3 года назад
Можно посчитать ГРИП на специальном калькуляторе ("калькулятор ГРИП" в гугле) . Ну такк на вскидку, 5,6-6,3 можно на кропе смело ставить, глубина будет достаточная.

vladimirmedvedev.com/calc.html
Илья БайкаловМастер (1778) 3 года назад
Спасибо, интересная вещь. Я так понял калькулятор рассчитывает от какой границы и до какой будет все резко. А как насчет вширь? Люди в центре и по краям?
Остальные ответы
Юра Дмитриев Гуру (2628) 3 года назад
групповой портрет это круто....
Илья БайкаловМастер (1778) 3 года назад
Групповой портрет это когда несколько человек.
Ты мастера такими тупыми ответами получил?