Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как продолжить с места разъединения в Internet Explorer ?

TerrorStaR Профи (891), закрыт 3 года назад
Только не надо мне писать что IE это говно и его не надо юзать. Я юзаю мозилу, но иногда для удобства открываю еще один браузер, IE 9 очень даже не плох.
Дополнен 3 года назад


Александр, что то я не вижу такого пункта
Лучший ответ
Ded Просветленный (30401) 3 года назад
создать вкладку
повторно открыть последний сеанс
Остальные ответы
[....Shot....]GuN Ученик (249) 3 года назад
Не как это же сервак у меня часто такое бывает
Сергей Просветленный (21570) 3 года назад
+5! IE далеко не гавно! единственный не достаток прожорлив и долго грузится.. . по вопросу точно не знаю но вроде начиная с 8й версии такая фича действует по умолчанию.
Anri Искусственный Интеллект (101347) 3 года назад
Если в настройках не копались, он сам предлагает с какого момента открыть - с места разъединения или с домашней. Или там строка есть в Сервис Повторное открытие последнего сеанса просмотра. А фотка для информации.