Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше почистить печатающую головку принтера Canon Pixma?

Мыслитель (5271), закрыт 3 года назад
На принтере очень долго не печатали и теперь с новым картриджем печать идет полосками. Стандартные "чистка головки" и "глубокая чистка" не помогают. Можно ли как-то прочистить головку или легче новый принтер купить?
Лучший ответ
Если печатная голова отдельно- то пропарить
То есть несколько часов держать на пару соплами вниз
Из личного опыта
Остальные ответы
Специальная жижка продаётся. Дорогая правда, но реально помогает.
головки принтеров кенон пиксма находятся в самих катриджах, соответствеено хреновый катридж, принтере кроме пропылесосить вообще нефиг делать)))))))))))))))))))
WladimirМыслитель (5271) 3 года назад
В этом картридж отдельно, головка отдельно. И непонятно, как пылесос может засохшие чернила в дюзах прочистить.
Федоров Дмитрий Мастер (1670) ты еблан
ёршиком