Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какие есть легенды о лошадях????:-) Очень срочно надо!!!!:-):-):-):-)

:D Ученик (153), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Маргарита Мальцева Мастер (1936) 2 года назад
Легенды о Ахалтекинцах (если честно не люблю я эту породу, фризы намного красивей и грациозней)

Жеребята ахалтекинской породы не редко рождаются с необычными отметинами на боках, похожими на крылья. С течением времени они тускнеют, но всё же, если присмотреться, то можно их разглядеть. Согласно древней легенде, Ахалтекинцы были крылатыми лошадьми богов, живущие в Поднебесьи. И однажны пара таких скакунов была подарена в знак особого покровительства одному из земных владык. Он окружил лошадей заботой, но те скучали по Небу. Прошло много времени, поголовье ахалтекинцев не земле увеличилось, но крылья у них пропали. В память о их небесном происхождении остался лишь узор на спине.

По другой легенде во время скачек Ахале - стройному, поджарому гнедому скакуну не нашлось равных. И тогда решили избрать ему соперником сокола. Тысячи людей со всех концов собрались посмотреть на необычные состязания. На высокий холм поднялся хозяин сокола. Гнедой и птица стартовали одновременно. Стрелой промчался мимо изумленных зрителей конь, оставив позади себя сокола. С тех пор ахалтекинским скакунам дают имена птиц...
Остальные ответы
kotisha_love_rap:) Знаток (466) 2 года назад
про пегасика может слышали?
Murat Профи (707) 2 года назад
Легенда о Великом Рапунцель.