Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди начинают ценить что-то, только тогда когда теряют?

Ирина Профи (810), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Максим Чертков Искусственный Интеллект (130107) 3 года назад
Потому что пока имеют, не с чем сравнивать.
Остальные ответы
Ульяна Профи (732) 3 года назад
Да? Тогда вы меня оцените))
Tuu Likki Гуру (4096) 3 года назад
Что имеем - не храним..
Котёна Профи (696) 3 года назад
только когда остаемся без этого начинаем понимать, как не хватает
КунгурА Просветленный (34777) 3 года назад
Ломка начинается от отсутствия этого "чего-то"
Юля Юля* Мыслитель (7398) 3 года назад
К хорошему быстро привыкаешь, а когда его нет, вот и начинаем думать, ценить..
Kisulya Беликова Профи (621) 3 года назад
очень часто люди имея рядом любящего человека это не ценят, потому что если что он есть под боком, а когда уходит они начинаю локти грызть