Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здесь есть хоть один умный человек или все как и я?

Алзим Мастер (1335), закрыт 13 лет назад
Короче, вопрос такой: Как можно выяснить постоянный или переменный ток на конкретном участке железной дороги?

Нужен ответ на конкретный вопрос, а не всякая ерунда.
Лучший ответ
Чани Просветленный (20347) 13 лет назад
указатель напряжения тебе в помощь. Они бывают разные. Для постоянки не показывает переменный ток и наоборот. А вообще по технике, которая ходит на том участке можно узнать или спросить у людей
АлзимМастер (1335) 13 лет назад
Умна, блин. Спросить у людей... Я спросил. Ответ сама видишь)))
Чани Просветленный (20347) спроси у людей, которые работают на том участке. А так много способов. Можно частотометром. У переменки 50 герц. Можно лампочку подключить. Она работает только на переменке. Сварочный аппарат работает на постоянке. Есть еще вариант. Для постоянки требуется всего два провода + и -. А для переменки (обычно трехфазной), если выше 1000 Вольт, то обычно три провода (фазы А, B и С) или четыре (до 1000В). Четвертый - нулевой проводник (он же защитный). В элекропроводке используют пятижильные кабеля. Пятый - защитное заземление.
Остальные ответы
paulklausner Мудрец (14525) 13 лет назад
Проще всего посмотреть, какой подвижной состав по ней ходит, и сразу поймешь.
Marina Mazur Знаток (261) 13 лет назад
Постоянный в жд используется постоянный ток. вот без всякой фигни
АлзимМастер (1335) 13 лет назад
Солнце, понятно что постоянный, а как это можно определить? http://svio.net/5651/выяснить-постоянный-переменный-конкретном-участке-железной
Белогуров Николай Мыслитель (9789) 13 лет назад
трасформатор подсоедени если гудит значит переменный если нет то постоянный ...шутю
Гари Хусконен Гуру (4250) 13 лет назад
Для подвижного состава ж\д требуется переменный ток.
АлзимМастер (1335) 13 лет назад
Все говорят, что нужен постоянный
EvilPhysicist Гуру (2848) 13 лет назад
да можно. Например подключив конденсатор соответствующей емкости к цепи на время порядка пары секунд. Если ток постоянный то заряд на нём должен всё время накапливаться постоянный, иначе заряд будет зависеть от того в какое время конденсатор отключили от цепи и соотвественно будет случайным.
Ilya Tyuryukanov Ученик (152) 13 лет назад
электрички на постоянном токе ходят (т. к. у двигателей пост. тока быстрый разгон и хорошее регулирование) , а если какие кабели связи/управления (оперативный ток) , то можно намутить трансформатор тока (наиболее распиаренный - PEARSON MONITOR) и продеть в него провод. К вторичным выводам вешаешь лампу (маломощную! ) и если она горит, то ток переменный. Постоянный ток не трансформируется. ..С Тр. тока возможны ньюансы, но ты всё равно не будешь так заморачиваться =)
Екатерина Овсянникова Ученик (134) 13 лет назад
электрички двигаютс на постоянном токе
Серж Мудрец (10807) 13 лет назад
хех залазиешь на электровоз хватаешся за контактный провод ...
Михаил Ермилов Просветленный (42587) 13 лет назад
Взять катушку, лучше с сердечником, подсоединить к гальванометру (какому-нить миллиамперметру например) - сначала напрямую, а потом через выпрямляющий мост. Поднести ближе к проводу (рельсу) , так, чтобы ось была перпендикулярна проводу.
Если токи там постоянные, то стрелка будет стоять и так и так, только, возможно, будут редкие отбросы во время прохода поезда. А если переменные, то напрямую будет показывать нуль, а через мост - отклонится.
Похожие вопросы