Чани
Просветленный
(20347)
13 лет назад
указатель напряжения тебе в помощь. Они бывают разные. Для постоянки не показывает переменный ток и наоборот. А вообще по технике, которая ходит на том участке можно узнать или спросить у людей
АлзимМастер (1335)
13 лет назад
Умна, блин. Спросить у людей... Я спросил. Ответ сама видишь)))
EvilPhysicist
Гуру
(2848)
13 лет назад
да можно. Например подключив конденсатор соответствующей емкости к цепи на время порядка пары секунд. Если ток постоянный то заряд на нём должен всё время накапливаться постоянный, иначе заряд будет зависеть от того в какое время конденсатор отключили от цепи и соотвественно будет случайным.
Ilya Tyuryukanov
Ученик
(152)
13 лет назад
электрички на постоянном токе ходят (т. к. у двигателей пост. тока быстрый разгон и хорошее регулирование) , а если какие кабели связи/управления (оперативный ток) , то можно намутить трансформатор тока (наиболее распиаренный - PEARSON MONITOR) и продеть в него провод. К вторичным выводам вешаешь лампу (маломощную! ) и если она горит, то ток переменный. Постоянный ток не трансформируется. ..С Тр. тока возможны ньюансы, но ты всё равно не будешь так заморачиваться =)
Михаил Ермилов
Просветленный
(42587)
13 лет назад
Взять катушку, лучше с сердечником, подсоединить к гальванометру (какому-нить миллиамперметру например) - сначала напрямую, а потом через выпрямляющий мост. Поднести ближе к проводу (рельсу) , так, чтобы ось была перпендикулярна проводу.
Если токи там постоянные, то стрелка будет стоять и так и так, только, возможно, будут редкие отбросы во время прохода поезда. А если переменные, то напрямую будет показывать нуль, а через мост - отклонится.
Нужен ответ на конкретный вопрос, а не всякая ерунда.