Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пахнут ли крысы и мыши?

Маргарита Профи (758), закрыт 7 лет назад
У моей сестры аллергия, а мама её парня думает, что запах будет отвратным.... скажите, обладатели грызунов!!!!
Лучший ответ
Ane4ka Профи (890) 7 лет назад
не знаю насчет мышей, а вот крысы - самой чистоплотное создание! воняет только от хомяков и морских свинок, от крыс ни капельки! нет, ну если, конечно, за ней не ухаживать, то недели через 3 по всей квартире будет вонь невыносимая, хотя сами крысы так жить не будут (у меня у самой была крыска - умнейшее существо!!!)
Остальные ответы
x x Гуру (4686) 7 лет назад
воняют...
Игорь Н Мудрец (11136) 7 лет назад
канечно! подмышками :))
solotze Гуру (2739) 7 лет назад
da ot nix takaja won, uschas.
aaa Просветленный (20067) 7 лет назад
пахнут.. . и сильно....
Dart Vider Гуру (3204) 7 лет назад
понюхай узнаешь
Леонид Гуру (4751) 7 лет назад
сильно пахнут, но не так как мокрая псина
RiCH Гуру (3213) 7 лет назад
интересно, ктонить нюхал? бред какой то!
Личный Кабинет Удалён Ученик (242) 7 лет назад
пахнут... и это еще мягко сказано...
Марта Бергманн Профи (820) 7 лет назад
мой сунгурик пока был маленьким пах мёдом, почему-то, а сейчас эта старая бабка-хомяк воняет как.... Так что рано или поздно сестра скажет "спасибо"!
Careless Мастер (1311) 7 лет назад
не знаю насчет крыс, но хомяки не воняют, если хотя бы раз в неделю менятьим подстилку
СаНя Мастер (1924) 7 лет назад
не просто пахнут, а воняют, особенно если за ними не убирать...
Личный Кабинет Удалён Ученик (197) 7 лет назад
понюхай себя
MyP3uK Знаток (470) 7 лет назад
если аллергия то не стоит
Valentina Знаток (266) 7 лет назад
при том очень неприятно...
Фантик Мыслитель (7159) 7 лет назад
Ужасно воняют!
Ома Кодумаа Знаток (379) 7 лет назад
Крыски обладают определённым запахом, а про мышей не знаю.
Источник: Крыска Рокко
кот-баюн Мастер (1393) 7 лет назад
Ну если на них помочиться, то может ипахнут
Личный Кабинет Удалён Профи (517) 7 лет назад
неуж то хочешь крыску себе завести... У моей подруги была крыска, какие умные твари!!! Ну а пахнут у плохих хозяев... Так с любым животным: )))
Наталья))) Мастер (1564) 7 лет назад
не нюхала понюхай