Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в то что, если у человека открыт денежный канал, деньги будут идти к нему? И почему он бывает закрыт?

Алина Знаток (477), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
светлый Мыслитель (5313) 2 года назад
Если у человека сильная энергетика это очень не плохо, Вы можете верить во что угодно, это Ваше право, но без труда, пота и крови ничего не будет. Работать надо и над собой и просто реализовываться в том, что Вы умеете делать, тогда и деньги придут и все, что захотите.
светлыйМыслитель (5313) 2 года назад
Большое Вам спасибо!
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (155199) 2 года назад
"Береги п-ду смолоду... " - говорили предки...
Источник: Это если вы про канал.
Kait Win Мастер (1525) 2 года назад
я не верю в "каналы" какие-то, чушь это. Но если рассмотреть теоретически, то он бывает закрыт из-за неочищенного сознания. нужны медитация, йога
Счастье Оракул (61246) 2 года назад
На всё Божья воля.
Юрий Крикун Гуру (3734) 2 года назад
деньги человеку аются 3а благочестивые поступки в прошлых жи3нях, можно, если сильно 3ахотеть, привлечь
Лейсан Мухаметова Просветленный (35869) 2 года назад
Да, это так.
Закрыт, потому что человек сам его закрывает.
Со всем остальным также. Вместо канал, можно использовать слово дверь, окно, например.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...