
Если человек нашёл икону, что делать?

Мотылёк Мудрец (19296), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Николай Смоляк Мастер (1317) 2 года назад
Сделай то что совесть говорит
Остальные ответы
Аноним Искусственный Интеллект (121483) 2 года назад
Тут важно где нашёл, если в неподобающем месте то её лучше переосвятить в храме или просто передать в храм там решат.
Semen Мудрец (16225) 2 года назад
Отнеси в церковь, там разберутся.
мамулечка Мудрец (11869) 2 года назад
Переосмыслить вам надо вашу жизнь. и естественно её хранить и она будет вас хранить.
лев Оракул (57475) 2 года назад
Значит произошел где то криминал