Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проходят гос.экзамены?

bonna Мастер (1456), закрыт 7 лет назад
У меня 18-го числа по бух.учёту гос.экзамен, я оч. волнуюсь, а списывать бывает такой вариант???
Лучший ответ
Viktoria Гуру (4724) 7 лет назад
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, рассказываю: если вас допустили - тройка гарантирована. Комисси потом отчитываться за двойки не резон.
После того, как раздали билеты, комиссия уходит "пить чай" (уж постарайтесь), остается только слепо-глухо-немой технический секретарь. Минут 20 есть на списывание. Потом комиссия возвращается и внемлет.

У нас был случай, когда члены комиссии просто 20 минут гуляли по коридору, потому что недогадливые студенты не накрыли стол.
Список краснодипломников у членов комисси просто перед носом - так что из не заваливают.
Многое зависит от председателя - он человек постороний, в смысле не преподаватель этого вуза. так что постарайтесь отвечать, пока он отвлекся или вышел.
Остальные ответы
Eva Best Оракул (56931) 7 лет назад
По - разному !! Кто-то дает списывать, а кто-то и нет, но главное побольше говорить даже если и не по теме, это рулит !!!
muruzmav Мастер (1411) 7 лет назад
очень легко
Роман Бурмистров Знаток (429) 7 лет назад
легко и не принужденно, литр водк+ хвост селедки. и у тебя зачет.
ANGEL Знаток (294) 7 лет назад
списать не удасться, у каждого свой вариант
Eveline Мудрец (15825) 7 лет назад
списывают очень многие.только надо быть осторожным,р=потому что экзаменаторы хоть и лояльно к этому на госе относятся,но все равно,если поймают-неприятно будет.
Натуся Мыслитель (8034) 7 лет назад
Так же как обычные, только более торжественно и все больше волнуются.
Мне на госэкзаменах даже легче было, чем на простых:)
koti Мастер (1875) 7 лет назад
у нас говорили многие списывали... и легко сдали экзамены!
Удачи тебе )))
Magika Мастер (1663) 7 лет назад
там только один вариант-выучить)))) госы, это не очередной зачет!
Личный Кабинет Удалён Гуру (2551) 7 лет назад
Легко, комиссия делает вид, что ничего не видит. Но особенно на это все же не расчитывай, лучше подучить получше
Ватрушка Мастер (2267) 7 лет назад
А чем же ты раньше думала? Эх....Не перживай все будет ХОРОШО!
Личный Кабинет Удалён Мастер (2381) 7 лет назад
Списывать в БУХУЧЕТЕ? Тут все самой понимать и шарить надо! Как же работать будешь?

На госах спишешь не волнуйся! :)
Ирина Мыслитель (7844) 7 лет назад
Если уж до ГОСов допустили, то сдавать будет легче, чем обычный экзамен. Преподам заваливать студентов нет смысла. У них потом считается процент качества сдачи экзамена и за низкий уровень никого не похвалят. Даже тройки мало кому будут ставить. Ситуация может быть еще такой - вы студент группы, преподаватель которой в конфликте с одним человеком из комиссии. Не ходите отвечать этому человеку. Вас тогда явно помучат больше чем других.
4 поставят точно, но что же Вы зря так долго учились? Лучше почитайте и отвечайте смело и уверенно и тогда точно будет 5!