Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему народ Дании зовется - датчане? есть же варианты: данчане данцы)) данийцы))) и т.п.

Тали Знаток (251), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ForShmak Мастер (1180) 2 года назад
Потому что королевство Датское
Остальные ответы
serg Просветленный (22495) 2 года назад
ДАНИЯйцы!
От слова Дания! Вот как их надо бы называть!
никто не хотел бы так называться, вот и придумали себе отмазочное название
по сравнению с Непалками и Непальцами (из Непала в смысле) - это ерунда.
Знание того, что ты точно зачат Непалкой и Непальцем конечно добавляет уверенности в жизни и веры в науку, но благозвучия немного не достает!
Иван Шевляков Ученик (222) 2 года назад
Данилы)
Александр Гриб Гуру (2540) 2 года назад
Датское королевство, датский язык, народ - датчане. Русский язык все-таки.