Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать сеть магазинов спиртных напитков?

KARL Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Савченко Мудрец (14820) 2 года назад
Источник .
Остальные ответы
юра шевеленко Мыслитель (8530) 2 года назад
всё ни почём
котяра Гуру (3405) 2 года назад
бахус
ZiM Знаток (473) 2 года назад
В честь какого нибудь спиртного напитка. // главное чтоб потом правообладатели не дрюкнули:)
Елена Яковлева Мудрец (13233) 2 года назад
Бахус
Без ГМО Мыслитель (6375) 2 года назад
Женские слезы.
Очарованный Страникс Мастер (1985) 2 года назад
бутылочка
Виктор рррр Знаток (317) 2 года назад
Литробол
Давити Петриашвили Гуру (4714) 2 года назад
Чикушка: -)
Неизвестно Искусственный Интеллект (104018) 2 года назад
"ОН".

Это анекдот про Чапаева, Петьку и ж/д цистерну со спиртом, на которой была частично стертая надпись мелом "С2Н5ОН". Попробовал - и точно он.. .

Еще одно название - "Живой родник".
Источник: А можно и полностью формулу красивым шрифтом.
Дарья Победа Ученик (104) 2 года назад
Карл, сколько вы вложили в открытие?
ника новая Просветленный (21606) 2 года назад
Бухарик
Философ Профи (517) 2 года назад
Приют алканавта,
Дрогнем!
Гуляй, Россия,
На всех хватит,
Ну и хрен с этим здоровьем (семьей, правами) ,
Удар (ударник) по печени
Хмельная жизнь
Опохметолог
С понедельника завязываю
Бухать так бухать
АнтиТорпеда
Тяжелая наследственность
Подтянем акцизы
Потом мне все пофиг
На дне стакана
Врата в Чудесный мир
Я летаю!
Бухло и жизнь
За гранью
Я ни-ни!
Утро в салате