Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужна песня про музыкального руководителя (переделка)!!!!может у кого-нибудь имеется?

Алсу Галимуллина Профи (569), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Марина******* Мудрец (11909) 2 года назад
МУЗЫКА На мотив песни Аллы Пугачевой «Миллион Алых Роз»

Жил музыкант-виртуоз,
В школе он преподавал.
Все: от любви и до слез –
В музыке передавал.
Женщиной слабой была,
Но, лишь садясь за рояль,
Дивной игрой в плен брала,
Счастье даря и печаль.

Разных нот, дивных нот, чудных нот миллион
Из души своей извлекала она,
Словно маг, и еще с очень давних времен
Только в магию звуков была влюблена.

С Беллой Григорьевной нам
Было легко выступать.
Мог бы Рахманинов сам
Ей комплименты сказать.
К музыке вечной любовь
В нас вы смогли воспитать.
Мы рады видеть вас вновь
И вам спасибо сказать.

Миллион, миллион, миллион алых роз
Мы хотели б сейчас вам от нас подарить
За добро, за талант и еще красоту,
Что могли вы своим мастерство творить.
Остальные ответы
Kolibry Оракул (91938) 2 года назад
http://forum.in-ku.com/showthread.php?127678-Песенки-переделки/page3