Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш двор тоже кишит юными алкашами круглосуточно,когда тепло?

Jew Мыслитель (5635), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
andrey g Мастер (2474) 2 года назад
частный дом рулит и педалит, сплошные плюсы и малолетних алкошей тоже нет)
Остальные ответы
Дмитрий Виронов Гуру (3734) 2 года назад
раньше кишили, орали, матерились, потом с соседями договорились шугать
Evgenii Просветленный (26101) 2 года назад
как и везде
Hamburger Искусственный Интеллект (108646) 2 года назад
у меня закрытый двор, там кроме меня и моих гостей никого не бывает.
alex markov Искусственный Интеллект (105447) 2 года назад
кишит... А потом спрашивают, почему они алкаши....
Eugeny Профи (836) 2 года назад
Чаще взрослыми, но и это не часто.
Roman T Просветленный (24595) 2 года назад
нет, и близлежащие не кишат, обычный город с обычными дворами
Mark James Noble Просветленный (49724) 2 года назад
да тепло вот только пришло щас повылезают юные алкаши-эх аусшвиц для них бы.... соорудить.
Metadon Мудрец (13592) 2 года назад
У нас кишат собаки без домные
Ярослав Кулавский Гуру (3416) 2 года назад
да, так и есть
Vadim T Мыслитель (6144) 2 года назад
Нет. На 500 метров не подходят.
Мила Оракул (51244) 2 года назад
Они становятся всё младше. А ещё с мая у нас под окнами секс туризм - ночью не уснуть от повизгивания шлюшек во время полового акта.
Денис?! Мыслитель (5500) 2 года назад
пока ещё нет, сезон юных алкашей начинается с окончанием учебного года
BKE Мудрец (13236) 2 года назад
Как Вам не стыдно! Это не юные алкаши, это Свободные Граждане Великой Богобоязненной Встающей С Колен России, а не тупые совки!

З. Ы. вроде пока везёт, эта мразота кучкуется где-то в другом месте.
всегда первый Ученик (97) 2 года назад
Нет
Kiseki-tyan ^_^ Мыслитель (9276) 2 года назад
Специально выглянула в окно. И что я виж! О Боже, быть того не может! Никто не орёт под окном, хотя на улице тепло! Обычно шастает, на лавках сидит всё это алкашьё, хотя у нас на улице нельзя бухать.. . Но мне это нравится, хоть это и странновато - так засыпать приятнее, ночь не такая жуткая...)))
Татьяна Мыслитель (6968) 2 года назад
Ну вот ответ на вопрос обучения в школе за деньги. Надо ввести оплату, так как образование как таковое уже мало кому необходимо. Алкаши, шлюшки и т. д. и т. п. Другие приоритеты. Спасибо в том числе Дому - 2 с небезыизвестной звездой. Зачем учить насильно, пусть дальше пьют и гуляют. Дворнику высшего образования не надо, а на бутылку заработать можно.
Матерщинник Алкоголик Мудрец (13968) 2 года назад
Я их всех собрал у нас. С остальных - должок.)) ) Юные алкаши - это замечательно. У нас есть будущее.