Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Serg gi

как понять корневой каталог sd карты?далее внутри

Serg gi Ученик (66), закрыт 2 года назад
нужно для этого:Подключите телефон к компьютеру и скопируйте . apk - файл на SD- карту . Убедитесь, что файл размещен в корневом каталоге SD- карты
Лучший ответ
Корневой-это корневой.
Ну типа у тя есть диск С и ты там создал папку "К", так вот ты ее создал в корне. А если ты в этой папке создашь еще одну, то это уже не будет корень. Уф-ф-ф-ф.
Остальные ответы
Корень - это самая верхняя папка, т. е. файл должен лежать не в какой либо папке, а сам по себе.
вот адрес твоего вопроса
http://otvet.mail.ru/question/57399760/
где
http://otvet.mail.ru/
и есть коневая папка.
папка
question/
уже находиться в корневом каталоге.
то есть
открываешь телефон на компе
это и есть кореной каталог
там должны быть папки
галерея
сигналы
то есть первое что открывается и есть корневой каталог
P.S.:
во
хороший пример у александр балта
диск С: на компе и есть корневая папка
а папки типа :
программ фаилс
документ и сетинг
виндоус
это уже корневой каталог