Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто озвучивал Карлсона в советском мультфильме?

Роа Мастер (1580), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
The... Мудрец (12174) 2 года назад
Василий Ливанов, наш Шерлок Холмс
Остальные ответы
сергей н Мудрец (11384) 2 года назад
ливанов
Оксана Искусственный Интеллект (106364) 2 года назад
Василий Ливанов
Important Bird Мыслитель (6694) 2 года назад
Василий Ливанов, тот что Холмса играл
SenzaSonno Искусственный Интеллект (188739) 2 года назад
Василий Ливанов
Марина Ширяева Знаток (303) 2 года назад
Василий Ливанов
Гузель Айтмухаметова Гуру (3406) 2 года назад
Василий Ливанов
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/266224/
Андрей Аверин Знаток (261) 2 года назад
Василий Ливанов
maximakaaksay Ученик (152) 2 года назад
Сколько ещё ответов будет "Василий Ливанов"? :D
Ответ дан, зачем дублировать одно и тоже? :) Если вам нечего добавить, то и писать не надо)
Я могу ещё фото показать :D
Афиша Mail.Ru представляет:

«Пацаны» — советский фильм о судьбе трудных подростков, на воспитание которых сильное влияние оказала...