Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В очто поиграть?

Серкет Мастер (2420), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Желательно РПГ
Тока не ММо
Дополнен 2 года назад
Сергей, Витек, в вами перечисленное я уже играл
Дополнен 2 года назад
Ненавижу Героев а в Drakensang Играл
Лучший ответ
Сергей Шитов Мастер (2159) 2 года назад
GTA 4,мафия 1,2,call of duty 4,6,7.
Остальные ответы
BuTek Мастер (1161) 2 года назад
буллетсторм (торргет. ру)
макс авдеев Профи (713) 2 года назад
герои все части героев грфика может быть уже гавно но это игра на века titan quest прикольная с хорошей графикой drakensang мало изветная игрушка но очень затягивает чем то dragon age напоминает
Айдар Ахметзянов Ученик (143) 2 года назад
World of Tanks