Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше приобрести новую ниву или подержаный внедорожник(кия спортейдж,хонда хрв)денег 250-320т,зарание спосибо!

Профи (556), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Хонда хороша, но не ХРВ. ХРВ это не паркетник даже, а подобие. Железки б/у найти на неё трудно, тайваня мало. Фара стоит от 10 т. р. Дорога в эксплуатации. Если из приведенных то Спортаж. А так лучше Японца поискать. Паджерик или Ланкраузер. Но это иные деньги.
Остальные ответы
япошку однозначно.
бери лучше б/у можно расмотреть митсубиси паджеро
Я чуть не взял шниву - сейчас на спортике 4 год гоняю, а как увижу ниву - так плююсь в её сторону.
Новую. Шевроле Ниву конечно!!!! 4 года она просто неубиваема практически. И лазиет хорошо!! !
Ездили на охоту тут недавно, Мицубиси Аутлендер трехлитровый погряз в болоте, Грунд Витара Сузуки новая через 100 метров тоже встала. Недалеко и Кашкай зарылся, вообщем Нивой Шевроле доставали всех, вообще не ожидал от нее.
шевролле нива это полный внедорожник Юра! а сузуки кашкай митсубиси это паркетники так что по проходимости тут не стоит удивляться