
О чем ты мечтаешь?

радуга Просветленный (21743), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Фирагин Владимир Просветленный (31220) 2 года назад
о Даме Своего Сердца.. .

чтобы она накормила.. .

Казалось, в местах, где очутился к тому времени рыцарь, негде было найти кров для ночлега и ужин. По-видимому, ему, как это часто случалось со странствующими рыцарями, оставалось одно: пустить свою лошадь пастись, а самому лечь под дубом и предаться мечтам о своей возлюбленной. Но у Черного Рыцаря, должно быть, не было возлюбленной; или, обладая таким же хладнокровием в любви, какое проявлял в битве, он не мог настолько погрузиться в мысли о ее красоте и непреклонности, чтобы забыть о собственной усталости и голоде; любовные мечты, как видно, не могли заменить ему существенных радостей ночлега и ужина. Поэтому он с большим неудовольствием озирался вокруг, видя, что забрался в такую глушь, где хоть и много было лужаек, следов и тропинок, но было ясно, что они протоптаны пасущимися стадами или дикими оленями и теми охотниками, которые за ними гонялись. Вальтер Скотт. Айвенго

Питайся, если голод ощутил, \ Еда нужна для поддержанья сил. \ Зубами пищу измельчай всегда, \ Полезней будет, впрок пойдет еда. Абу Али ибн Сина. Перевод Д. Джаббарова ПОЭМА О МЕДИЦИНЕ\(урджуза) \ О режиме питания вообще

Источник: Доброго дня, Радуга-Любовь!
радугаПросветленный (21743) 2 года назад
приветики,ВОЛОДЯ!
Остальные ответы
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36305) 2 года назад
чтобы твои вопросы в Юморе достигли совершенства категории в которой они задаются !!!
радугаПросветленный (21743) 2 года назад
ой! спасибочки!
Зерелек Мудрец (14701) 2 года назад
Об электронном мозге, который будет поддерживать мою личность и управлять компом.
евгенийхлебушкин Знаток (338) 2 года назад
здать Е. Г.
Елена РозановаМудрец (18252) 2 года назад
Похоже не получится! пишется "Сдать"!
Кардинал Оракул (76956) 2 года назад
_OZON_ Просветленный (39707) 2 года назад
Жить возле океана)
saigonlav Просветленный (49122) 2 года назад
О мире во всем мире
linna Искусственный Интеллект (343200) 2 года назад