
Сколько стоит большая советская энциклопедия?

Ольга Ильченко Ученик (125), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЮляСибирЮля Искусственный Интеллект (114109) 2 года назад
в Африке - пол-царства дают))
Остальные ответы
Zevs Мастер (1599) 2 года назад
Смотря где покупатьтут например, 479 рублей
Толстый Пончик Профи (759) 2 года назад
Золотой вопрос, сам хочу продать )))
Ольга Волошина Оракул (90838) 2 года назад
Дёшево.
Ляля Шеллер Гуру (2595) 2 года назад
я купила новую за 820 руб., Зевс, а тут это где? можно по подробней?
Александр Анплеенко Мастер (1461) 2 года назад
400-500 рублей
Vorchyn Злостный Оракул (73918) 2 года назад
Ей нет цены.
Вопрос с подвохом.
Но мы печём блины неплохо...
@Skipper Мудрец (17801) 2 года назад
Цена договорная
Татьяна Иванова Просветленный (39825) 2 года назад
понятия не имею, но ведь у вас есть интернет, так зачем же загромождать квартиру.
Rembo II Мудрец (14774) 2 года назад
соит в книжном шкафу столько, сколько не нжна. а как понадобится - сразу достают
Добрый Чел...О Искусственный Интеллект (123052) 2 года назад
30 томов, издание от 69 года – 2 тысячи рублей;
52 тома, издание 50 года – 4,5 тыс. рублей;
65 томов, от 26 года – 8 тыс. рублей.
*******
А здесь Вы можете прочитать более подробную информацию

http://www.alib.ru/find3.php4?tfind=боль...
Марьюшка Просветленный (35646) 2 года назад
Один том - 550 рублей
Ирина Богданова Гуру (4436) 2 года назад
Поищите на авито. Я свою в прошлом году за 50000р продала
-= Лёлик =- Искусственный Интеллект (125186) 2 года назад
Большая Советская Энциклопедия. В 30 томах (комплект) - 8800 руб.
Самая популярная букинистическая энциклопедия!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/157348/
И еще.. .
Большая советская энциклопедия. 51 том. [М. , 1950-1958]. В 51 издательском переплете. Идеальная сохранность. Редкость.
Год издания: 1950
Век: 20
Цена: 77500 руб.
[ссылка появится после проверки модератором]
Данил Зайченко Мудрец (14549) 2 года назад
не больше тысячи
Александр Пузырук Мудрец (10421) 2 года назад
В современных условиях фиксированную цену на энциклопедию вы вряд ли найдете. Каждый продавец выставляет свою цену, если купить б/у то можно и по дешевке. Поройтесь в Интернете, может кто-то и самый дешевый вариант предложит. Хотя и в Интернете сейчас можно найти любую информацию, в том числе и из энциклопедии
Дима Просветленный (27336) 2 года назад
продал за 30 тыс -2года назад
Олеся Турицина Мудрец (16188) 2 года назад
фиксированной цены нет-как повезет....
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075139) 2 года назад
Большая Советская Энциклопедия (БСЭ) - одна из крупнейших и наиболее авторитетных универсальных энциклопедий в мире.

Издание 1970-1978 годов - третье издание.
Всего вышло 30 томов (24-й том в двух книгах, вторая целиком посвящена СССР) . Третье издание по сравнению с предшествующими наиболее свободно от идеологических наслоений. Авторам и редакторам энциклопедии удалось сосредоточить в ней поистине все богатство знаний, накопленных человечеством за тысячелетия. В данном издании БСЭ уделено большое внимание философским проблемам естествознания, росту влияния физических и химических наук на все отрасли естествознания и техники, а также широкому применению математических методов в экономической науке, социологии, лингвистике и других отраслях знания. 8800
Nick Storozhev Оракул (56958) 2 года назад
дешевле выбросить
Танатофоб Искусственный Интеллект (198741) 2 года назад
Я купил за 25 долл.