
А почему гусь свинье не товарищ ?

Мир Вашему дому. Просветленный (33280), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Денис Новиков Гуру (2892) 2 года назад
Да не пара они, не пара.
Остальные ответы
Elena Smirnova Оракул (63238) 2 года назад
весовые категориии разные.
Сергей Текоев Ученик (229) 2 года назад
Потому, что свинья гусю господин.
Димитриус WWW Мудрец (14306) 2 года назад
у них политические взгляды разные
volk Искусственный Интеллект (2105542) 2 года назад
врут !! друзья они до гроба !! :-)
Источник: *☺*☺**☺*☺*☺*☺*☺*☺*☺*☺*☺
Жизнь удалась Мыслитель (8471) 2 года назад
потому что жук - ослу не опарыш
Lira Просветленный (31574) 2 года назад
здесь все-товарищи, не заморачивайся
МАРИШКА Мастер (1153) 2 года назад
Каждая лягушка свое болото хвалит.))
ЯЯ Мудрец (12843) 2 года назад
ОН и ОНА... .
КАКОЙ, СЛЮЩАЙ, товарищ?
Easton Мыслитель (5109) 2 года назад
потому как они дрзья на век)) ) связаны одной цепь.... и судьба одна..
<Мюнхаузен> Искусственный Интеллект (125174) 2 года назад
Один серый, другой белый - оба голубые...
ЯkоВ Пылёв Гуру (3405) 2 года назад
Почему не товарищ? После 2-й чекушки еще какой товарищ!
и ещё жареные очень даже товарищи. .
Машеньк@ Мастер (1094) 2 года назад
потому что - тссс! - они любовники...
blue sky Мыслитель (8990) 2 года назад
Свинья и Гусь соседством не гнушались,
Отчасти, находя в нем интерес.
Лежали вместе в луже, наслаждались,
Полезным полагая, сей процесс.

Гусь чистил перья, хлопотное дело,
И грел на солнце белоснежный бок.
Свинья чесала об штакетник тело,
И рыла яму прямо возле ног.

А двор был полон, куры, овцы, утки.. .
Все клокотало, жизнь текла ручьем.
Гусь со Свиньей любили здесь прогулки,
И размышленья вольные о том или о сём.

Так жизнь текла, паля июньским жаром,
То крякал Гусь, то хрюкала Свинья.
Вода, кормежка, солнце.. . все задаром.
Здесь были счастливы по-своему друзья.

И вот, однажды, в шумный летний праздник
Хозяйка вынесла с отходами ведро,
И запахи, с глумливым чувством страсти
В свинье расшевелили спящее нутро.

Свекольная ботва, пахучий мякиш хлебный,
Цедра лимона, гречка, геркулес,
Глазки картошки, бок от репки бледный,
Прекрасный, упоительный замес!

На запах всяк еду свою отыщет,
Но спорить со Свиньей, резона нет.
Она по праву сильного, у пищи,
Попробуй, подойди, невзвидишь свет.

Гусь рядом был, он пробовал у края.
Ведь не соперник Гусь Свинье в еде,
И хлебный мякиш, с чувством, уминая,
Не понимал, что быть сейчас беде.

- Постой! - Свинья его толкнула рылом,
- Тут, слишком мало пищи для двоих!
Сказала и корыто заслонила.
Гусь возмутился, было, но притих.

- Ведь мы друзья-товарищи с тобою! -
Он робко начал, - Столько есть во вред!
В ответ свинья мотнула головою,
И с хрюканьем продолжила обед.

Мораль проста, пока друзья голодны,
Они поверь, Товарищи навек!
Но в дележе добычи, все свободны,
Свинья и Гусь, и даже Человек
НЕЗНАКОМКА Гуру (3477) 2 года назад
Дык свинья то уехала!
белая мишка Мастер (2215) 2 года назад
от того, что свинья всегда в грязи, а гусь всегда сухим выходит!
василий якубенко Мастер (1680) 2 года назад
один жрет много
ASP Просветленный (22017) 2 года назад
пьянеет быстро
Тихий УЖАС Мудрец (16737) 2 года назад
Не ОРЕЛ он, блин....
Anastasia Мастер (1185) 2 года назад
В буфете встретились студент и препод, студент подходит к столу препода:
- Можно присесть?
Препод:
- Гусь свинье не товарищ!
Студент:
- Ну тогда, я полетел
Препод думает:
- Подколол, ну, я отомщу.. .
Тот же студент сдает ему экзамен. Отвечает на все вопросы отлично, Препод в конце говорит:
- Вы ответили верно, но я задам вам вопрос на засыпку. Если б вам предложили выбрать ум или 2 000 000 долларов, что бы выбрали?
Студент:
- Деньги
Препод:
- А, я бы ум
Студент:
- Ну, правильно, кому чего не хватает, тот то и выбирает
Препод думает:
- Опять подкол!
Берет зачетку и пишет там "Козел", студент
забирает ее, выходит из аудитории, смотрит и возвращается назад со словами:
- Уважаемый, вы тут расписались, а оценку поставить забыли....)) )