Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая жидкость заливается в ГУР "Соболя" ?

33 Ученик (168), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Shishok Гуру (3317) 2 года назад
дикстрон
Остальные ответы
Я Я Искусственный Интеллект (136780) 2 года назад
Такая же как и в ГУР мерседеса
Crazy-Cat Знаток (490) 2 года назад
POWER STEERING FLUID
декстрон он более тягучий с ним гидрач будет работать шумнее.
igorvsimonoff.ru Мыслитель (9410) 2 года назад
такого же цвета как залита, дикстрон сейчас по-моему льют везде...
Sherzod Shakadirov Искусственный Интеллект (355251) 2 года назад
Декстрон 2, а 3 шумно будеть работат, фирму маннол бери, оно стоить 120, 150руб, литровая банка.
Источник: Удачи, я мастер по замену масло.