Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что, надо сделать, чтобы в городах и поселках воздух стал чистым?

Ученик (161), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
в поселках же воздух чистый.... а в городах-никак с его-то заводами
Остальные ответы
выселить из них гасторбайтеров и автомобилистов
установить хорошие фильтры очистки на трубы заводов,... а тех кто этого не сделает обложить непосильными штрафами
Согластна насчет фильтров, а также строгий контроль за автомобилями (только прошедшие СО контроль) , запретить сжигать мусор, засаживать зеленью побольше скверов и парков.
побольше растений
Деревьев много надо сажать, только вот для деревьев в наших городах нет места, человек не думает об экологии...
Увеличить долю экологически чистого транспорта (электрички, трамваи, троллейбусы, а в городах- мегаполисах метро) . Перевести большую часть автомобилей на водородное топливо. (при его сжигании выделяется только вода ).
Пропагандировать велосипедные прогулки и вообще использование велосипедов в повседневной жизни, построить удобные дорожки для велосипедистов. .
Поставить хорошие многоуровневые фильтры- дымоуловители на все заводы и промышленные предприятия, повысить штрафы и ужесточить ответственность за загрязнение окружающей среды и атмосферы в том числе.
Увеличить число зелёных насаждений, ежегодно производить посадку саженцев деревьев и кустарников, увеличить штрафы за самовольную вырубку деревьев. .
Увы, пока об этом остаётся только мечтать.
Без этого горожане будут продолжать задыхаться выхлопными газами, получая массу хронических заболеваний органов дыхания.
Экологическая проблема в современном мире приобретает первостепенное значение. И необходимость обеспечения чистоты воздуха лишь её сравнительно небольшая часть.