
Оптимист это....КТО ?

Искандер Оракул (58760), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Надежда Рубанова Гуру (3496) 2 года назад
анекдот в тему
пессимист - нет, хуже быть не может,
оптимист - может, может!
Остальные ответы
Вофка Гуру (4720) 2 года назад
дЭд Пихто !
Ольга Юрченкова Просветленный (23716) 2 года назад
Пофигист
Damiana Искусственный Интеллект (279742) 2 года назад
плохо информированный пессимист
volk Искусственный Интеллект (2105682) 2 года назад
антипод пессимиста ! :-) короче самоуверенный дурачок ! :-)
Источник: ☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺
Аленка Гуру (3997) 2 года назад
Это -дантист, -чем хуже, тем лучше.
Dark Night Просветленный (24300) 2 года назад
Муж мой тоже оптимист, днем и ночью оптом ист
Елена Андрианова Мастер (1486) 2 года назад
Оптимист - это пессимист, принимающий антидепрессанты.
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (483186) 2 года назад
Украинский народ!!!!
Источник: Им даже в крестах на кладбищЕ видятся плюсы!!!!
*"MisSs o$ень”* Искусственный Интеллект (125260) 2 года назад
Кто верит в МЕЧТУ (не смотря ни на что)
Источник: .•°*” ˜✬MisSs o$ень✬ ˜”*°•.
ЗА Мыслитель (7834) 2 года назад
Либитель дешевых сигарет "Оптима"
Лесник Просветленный (46178) 2 года назад
Это не тот, кто первый кричит УРА, а кто последний шепчет-АБЗАЦ.
Ленчик Оракул (53768) 2 года назад
это не пессимист...
Дмитрий Моисеенков Гуру (3654) 2 года назад
Кто умеет сдерживать слёзы!