Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалиться с майл ру ?

Виктория Н Ученик (178), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
DESIRE Просветленный (23542) 2 года назад
http://help.mail.ru/mail-help/faq/delete
Остальные ответы
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (161700) 2 года назад
Войдите в "настройки", там есть "удаление".
Security Мастер (1319) 2 года назад
Удали мир и прочее. не заходи в почту больше года. ящик удалят.
Rembo Гуру (2944) 2 года назад
Нажатием Alt+F4
N2 Профи (645) 2 года назад
Настройки - Главная страница - Удалить Мой Мир
pseudoname Мастер (1181) 2 года назад
Нет смысла. Все ваши данные уже давно в кгб (фсб).) ) А просто удалится можно. ищите соответствуещую кнопочку.
Overload Мудрец (18784) 2 года назад
зайди http://win.mail.ru/cgi-bin/delete и удалишь
Stanislav Мастер (1301) 2 года назад
http://win.mail.ru/cgi-bin/delete
сюда беги
Эдуард Оракул (58149) 2 года назад
не трогай его и ты сама удалишься