Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как доехать поездом до штутгарта от москвы? и сколько стоит билет в плацкартном вагоне?

Ученик (122), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
он где то на севере...
Остальные ответы
Плацкартных вагонов в Европе нету
Все вагоны международного сообщения, в зависимости от классности, могут иметь 22 места при двухместных купе или 33 при трехместных.
Нет там плацкартных.
поезд ходит из берлина до москвы (возможно, поезд москва-ницца останавливается в штуттгарте) .
а теперь смотрите - нормальная цена штуттгарт-берлин на поезде около 100 евро. берлин-москва около 150-200 евро в одну сторону.
я в своё время летала из штуттгарта в москву туда-обратно за 120 евро. Лететь значительно дешевле, чем ехать на поезде.
прямого поезда Москва-Штутгарт нет, парижский идет через Ганновер, а в Ниццу - вообще через Австрию-Италию.
Поэтому Москва-Берлин (расписание и цены - pass rzd ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5129 - от 167 евро/чел) ,
далее Берлин - Штутгарт от 79 евро с 2 пересадками, от 110 евро прямой, все подробность дает bahn de

Есть прямой автобус, в пути 48 час, цена 115 евро. расписание, места, цены и покупка он-лайн - www touring de