Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Давление воды

Знаток (266), закрыт 2 года назад
подскажите пожалуйста:
давление жидкости НА СТЕНКИ СОСУДА = p=плотность*g*h
давление жидкости НА ДНО СОСУДА = p=плотность*g*h*S (где S площадь дна)
Сила давления жидкости НА ДНО СОСУДА = F=плотность*g*h
Правильно? Если что-то то не так - напишите правильную формулу.
Лучший ответ
Нет, не так.
Причём ВСЁ.

P.S. Алексей Задорожний - давление на стенки - тоже НЕ верно.
Источник: в учебнике - правильная формула
Остальные ответы
Гидростатическое давление в каждой точке дна сосуда будет одно и то же: так что давление жидкости на дно сосуда п=плотность * ж*аш
Если дно сосуда имеет площадь, то сила давления жидкости на дно сосуда ф=плотность * ж*аш*площадь дна сосуда т. е. равна весу жидкости, налитой в сосуд.
Давление жидкости на стенки сосуда написанно правильно