Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким героям сказок Пушкина есть памятники? в каких городах? Нужно не менее двух

Ученик (124), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Многие герои сказок Пушкина увековечены в скульптурных композициях.

Вот царевна-лебедь на курорте Лазаревское в Сочи.


На постаменте видим и князя Гвидона, братьев царевны – богатырей, их морского дядьку.


В Воронеже несколько скульптурных композиций, посвящённых сказкам Пушкина.
Звездочёт и царь Дадон из "Сказки о золотом петушке".


Персонажи "Сказки о попе и работнике его Балде"






"Сказка о золотой рыбке". Старик и морские волны.


В Москве, на Манежной, тоже увековечены герои этой сказки.


А это Балда и Чёрт из Крыма.


Любят скульпторы и учёного кота. Вот Кот учёный в Отрадном (Москва) . Здесь, на перекрестке улиц Декабристов и Хачатуряна, растет "дуб", а на дубе, как и положено, живёт кот (хвоста у него уже нет, говорят, что это издержки его популярности у детей или взрослых) .


Рядом с котом живет русалка, те же вандалы покалечили ей руки.


Обзавелось собственным котом учёным и кафе "Лукоморье" в городе Пушкине.


Авторы кота – скульпторы С. Г. Асрян, Д. А. Малсугенов.

Есть кот учёный и в Донецке.


Отвечала на подобный вопрос прошлой ночью, поэтому и материал для ответа у меня уже готов, немного только его подкорректировала. .

http://boma-d.livejournal.com/22530.html
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.irostov.ru/blog/environment/292.html
В ссылках, которые не проходят, надо убрать звёздочку.
Остальные ответы
Памятник "Старик и рыбка" - Пушкин А. С. «Сказка о золотой рыбке», Москва, Манежная площадь
В городе Пушкин есть флюгер ''Золотой петушок''-как напоминание о сказке

-памятник героям сказок Пушкина - ученому коту, мудрому филину и русалочке установлен в Туле....