Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снятся суши? Цыгане?

Мудрец (10677), закрыт 3 года назад
Приснилось, что мать купила мне суши (я их не ела никогда), заплатила за них дорого. Я ем, а они пересоленные, в общем соленые до немогу. Потом откуда-то появились 3 цыганки. Одна чего-то там мне лепетала и держала в руках 2 гривны, вроди хотела, чтобы и я ей денег дала, но я не дала.
Лучший ответ
вас будут сплетничать о том что вам ктото хочет насолить, но это не правда
Остальные ответы
К обману! Вам насолит некто.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спланируйте заранее свой день, лучше всего написать список дел, чтобы не забыть чего-то важного. Рассеянность может повлечь ряд неприятностей. Не...