Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

морфологический разбор прилагательных

Влада Ткачева Ученик (97), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Данил Мишаткин Ученик (241) 2 года назад
сразу говорю разбор на уравне 6 класса.
1.часть речи. Общее значение. примерн: небесная (лазурь) прил.
лазурь (какая?) небесная.
2.морфологические признаки.
начальная форма: небесный. (именительный падеж единственного числа, мужского рода. )
3.постояные признаки: качественное, относительное или прилагательное.
4.непостояные признаки. 1)у качественных. А) степень сравнения Б) краткая и полная форма. 2)у всех прил. А) падеж Б) число В) род (в ед. ч. )
пример: Небесная (лазурь) -прил.
Лазурь (какая? ) небесная.
Н. ф. -небесный
пост. -относительное. непост. -в имен6ительном падеже, ед. ч. , ж. р.
лазурь (какая? ) небесная ; является в предложении определением.
Остальные ответы
Helen Искусственный Интеллект (127580) 2 года назад
каких?
KSENIA ZYBINSKAYA Ученик (121) 2 года назад
1.часть речи. Общее значение. примерн: небесная (лазурь) прил.
лазурь (какая?) небесная.
2.морфологические признаки.
начальная форма: небесный. (именительный падеж единственного числа, мужского рода. )
3.постояные признаки: качественное, относительное или прилагательное.
4.непостояные признаки. 1)у качественных. А) степень сравнения Б) краткая и полная форма. 2)у всех прил. А) падеж Б) число В) род (в ед. ч. )
пример: Небесная (лазурь) -прил.
Лазурь (какая? ) небесная.
Н. ф. -небесный
пост. -относительное. непост. -в имен6ительном падеже, ед. ч. , ж. р.
лазурь (какая? ) небесная ; является в предложении определением.
Revolver Ученик (107) 2 года назад
какого прилагательное?