Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В родительном падеже это имя пишется как Нелли. А как это имя будет писаться в именительном падеже?

Андрюха Мыслитель (7706), закрыт 2 года назад
Ведь есть и Нелли, Нелля, Неля. Все это отдельные имена.
Лучший ответ
Валентина Антонова Гуру (4796) 2 года назад
Имя НЕЛЛИ ---несклоняемое имя существительное. Однако в предложениях это имя выражает те же падежные значения, что и склоняемые имена существительные:
книга НЕЛЛИ в Род. п. (чья книга? --значение притяжательности // книга СТУДЕНТКИ) ;
подойти к НЕЛЛИ в Дат. п (подойти к кому? ---значение приближения // подойти К СТУДЕНТКЕ) ;
говорить о НЕЛЛИ в Предл. п. (говорить о ком? --значение объекта речи, мысли // говорить О СТУДЕНТКЕ)
и т. п.
Источник: Вузовские учебники, профессиональная деятельность
Остальные ответы
Ольга Негачева Гуру (3680) 2 года назад
Нелля
Алиса Нестерова Гуру (3477) 2 года назад
Это разные имена. Имя Нелли не склоняется.
Александр Карпунькин Мастер (1553) 2 года назад
Нелли
Роман Якушевич Ученик (171) 2 года назад
это имя не склоняется