Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чешется спина после загара уже 2 сутки.Что делать?

Julija Kalinova Знаток (331), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
После душа еще больше начинает чесатся.
Лучший ответ
Доктор Андролог Профи (848) 2 года назад
нужно алое вера лучше мазь с экстрактом.
Это кожа отслаивается.
Скоро пройдёт, начнёт шелушиться.
Остальные ответы
ArmPower Гуру (2871) 2 года назад
Чесать
Кочарова Ирина Оракул (52593) 2 года назад
Мыть не пробовала?
lyudix_rosomaxa люди-x Ученик (6) 2 года назад
эммм если кожа сгорела то мазать сметаной действует достаточно хорошо по себе знаю))
Надя Донская Профи (519) 2 года назад
Срочно валить к дерматологу. В солярии очень легко подцепить грибок.
Sersea Просветленный (31599) 2 года назад
Подождите, пока сожженная кожа не восстановится. И не загорайте больше, если не хотите пятна на всю жизнь.