Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гнет ли клапана при обрыве ремня на 12-ти клапанном hyundai accent?

Sergeyyy Знаток (437), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
и гнет ли их на 16-ти клапанном движке. и восколько обойдется ремонт
Лучший ответ
Саня Салюк Знаток (334) 2 года назад
Если не ошибабсь на 12- да на 8ми - не, по моему так, и на 16ти клапанном гнет, а собстно с какой целью интересуешься если просто страхи терзают то тут бояться нечего, главное ремешок вовремя менять или цепь зависит от машины страшного ничего нет, если уже случилось.. . то от 10 000 тыс где-то зависит от машины и мастера
Остальные ответы
Miguel Мудрец (12842) 2 года назад
да гнет
Источник: ....опыт... сын ошыбок трудных....
Мореход Искусственный Интеллект (149544) 2 года назад
Не только гнет, но и загибает. Лучше вовремя ремень ГРМ меняй
Владимир Миночкин Мудрец (13007) 2 года назад
...при замене ремня проверни коленвал, если он без проблем проворачивается, то и клапана не погнёт ( при снятом ремне, разумеется)...
михаил седов Ученик (222) 2 года назад
смотря какие поршня стоят. -бывают с выемкой под клапана-тогда не гнет. . а ваще слово гнет-это преувеличено. скорее деформирует на микроны. то есть с виду он ровный но на самом деле неисправен..