Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Надежда Макарова

кто такой херобрин в майнкрафте?

Надежда Макарова Знаток (270), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ну это интересный фейк. Типа в сингле и мультиплеере есть некий Хиробрин - существо со скином человека, но белыми глазами. Его можно, якобы, встретить иногда. На ютубе есть множество видео про Хиробрина. Некоторые из них довольно стремно оформлены (музыкально и визуально) .
http://www.youtube.com/watch?v=clElrb1mBmw
http://www.youtube.com/watch?v=r9-rD6SI6KY&feature=related (в конце)

По легенде Хиробрин это мертвый брат Нотча (разработчика игры) .
Вообще, говорят, что можно случайно сгенерировать мир с Хиробрином. То, что там живет Хиробрин, можно определить по таки признакам: странности, пирамиды из камня, покрытого мхом (очень редкий камень в игре) , непонятные деревья без листьев, кресты, кольца из блоков в небе и т. п
Некоторые игроки утверждают, что видели Хиробрина.

Теперь мое мнение - это фейк.
Во первых, Нотч официально заявил, что у него не было брата.
Во-вторых, очень легко подделать. Нарисовать скин и напялить его на что угодно (хоть свинью, хоть дверь) и снимать "страшные" ролики в игре.
В-третьих я давно играю в сингле и мультиплеере, миры обычные, Херобрина не было. Друзья тоже не видели.

Но легенда, безусловно, интересная. Она заставила меня боятся включать в игре туман, оглядываться по сторонам в игре. Чувство какой-то тайны само по себе интересно, загадочность придала игре атмосферы.

Кто-то создал мод и многие владельцы серверов теперь встраивают в Херобрина в игру, что убило весь интерес. Больше нет загадки, видео больше не актуальны. Хиробрин перестал быть загадочным и страшным, вызвать его может любой игрок.

Что касается роликов на ютубе, которые сделаны раньше, чем мод. Они довольно интересны, особенно огромные тоннели из камня, поросшего мхом. Его трудно раздобыть и это может впечатлить игрока-новичка, который ничего не знает о читах и специальном генераторе миров.
Остальные ответы
Хе-хе =)
http://ru. minecraftwiki.net/Херобрин
Пробел убери
Херобрин, миф майнкрафта=)
(Но если я его увижу меня инфаркт хватит))