Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, какая самая хорошая видеокарта игровая?

Ольга Самарина Знаток (491), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Come on baby, light my fire! Искусственный Интеллект (148819) 2 года назад
не самая, но хорошая http://www.oldi.ru/catalog/element/0153887/
Остальные ответы
Денис Иванович Мыслитель (6375) 2 года назад
PNY Quadro 6000
Lin Профи (799) 2 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]

все карты сравни и реши какая лучще
Мурзік Васильович Просветленный (30921) 2 года назад
GTX590 и HD6990
Артем Максимов Ученик (247) 2 года назад
Самая дорогая)
ZaDumka Мудрец (17478) 2 года назад
:)))
запрос прикольный конечно

ну допустим:
Quadro FX 5800.

Видеокарта Nvidia Quadro FX 5800 включает 240 процессорных ядер, пропускная способность видеопамяти карты равна 120 Гб в секунду. Новинка предназначена как для профессионалов в области графики, так и для применения в промышленности. Стоимость карты составляет 3,5 тысячи долларов, энергопотребление — 189 Вт.

если более серьезней то

Point of View, ведущий европейский производитель нетбуков, планшетных компьютеров, видеокарт на основе графических чипов NVIDIA, а также других продуктов для компьютерных энтузиастов, анонсирует серию высокопроизводительных видеокарт на базе NVIDIA GeForce GTX 560 Ti с 2 Гб памяти типа GDDR5 - POV/TGT GeForce GTX 560Ti 2 GB.
Новая линейка графических адаптеров состоит из двух моделей, обладающих разным уровнем быстродействия: Charged и UltraCharged. Обе они могут похвастаться проприетарным высокопроизводительным дизайном. Эти видеокарты были подвергнуты тюнингу командой TGT в Германии, в результате чего их графические процессоры функционируют на повышенных частотах, но сохраняют при этом исключительную стабильность даже при очень жестких условиях эксплуатации.
У модели POV/TGT GeForce GTX 560 Ti 2 GB Charged ядро и шейдерный блок разогнаны до 860 МГц и 1721 МГц соответственно, а память функционирует на частоте 4008 МГц. Таким образом, эта видеокарта оказывается производительнее большинства конкурентов, представленных на рынке.
Второй графический адаптер - POV/TGT GeForce GTX 560 Ti 2GB UltraCharged - разогнан еще сильнее: его рабочие частоты составляют 911 МГц, 1822 МГц и 4008 МГц для ядра, шейдерного блока и памяти соответственно. Как следствие, этот продукт является одним из самых мощных решений на базе GeForce GTX 560 Ti.

Обе модели уже доступны для приобретения.
VR@ Профи (720) 2 года назад
Две видухи из доступных в магазинах, Radeon и GeForce:
Видеокарта PCI-E 1280 Mb GeForce GTX570 Inno 3D i-Chill (C570-1SDN-J5KWX) DDR5538$
Видеокарта PCI-E 2048 Mb ATI HD6970 Gigabyte (GV-R697D5-2GD-B) DDR5416$
Это еще не САМЫЕ топовые.
Quadro как бы не игровые карточки.
Иван Иванов Просветленный (43015) 2 года назад
печ590
Ринат Мыслитель (7385) 2 года назад
nVidia GeForce GTX 590 - http://market.yandex.kz/model.xml?hid=91031&modelid=7150913&show-uid=405410513064326352
AMD Radeon HD 6990 - http://market.yandex.kz/model.xml?hid=91031&modelid=7084780&show-uid=790518613064326612
______________________________________________
Эти две карты - самые мощные видеокарты в мире.
[RETROSPIRT]Мыслитель (5939) 2 года назад
самые мощные из геймерских