Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать пароль от своего wi-fi? роутер ASUS.

Gleb Mamonov Профи (816), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 2 года назад
сам писал пароль и забыл))) ) может в каких-то документах хранится....
Лучший ответ
баламут Мастер (1094) 2 года назад
В настройках роутера !!!))) В браузере набей ( см. в инструкции) 162.168.02 или как там у Вас !!!Откр Веб страничка - логин обычно admin пароль тоже admin - откр. настройки и там есть Ваш пароль !!!)))
Остальные ответы
yk Искусственный Интеллект (124154) 2 года назад
Роутер можно сбросить на дефолтные настройки (там есть кнопочка) , подробнее об этом - на сайте ASUS.
А когда появится доступ, переназначить пароль.
Клим Неважов Профи (615) 2 года назад
хранится конечно) только ты его от туда не вытянешь) попробуй сделать soft-reset / так ты сбросишь все настройки на роутере и сможешь зайти в настройку роутера под дефолтным паролем и логином

удачи (:
Источник: я